Вот и вышло долгожданное обновление Hearthstone: «Гоблины и гномы», и я, естественно, тут же пошла открывать комплекты и получать новые карты!

  Бесплатно нам выдали три комплекта с новой обложкой, но из пятнадцати рандомных карт ведь не создашь жизнеспособную колоду? Поэтому я на последние игровые монетки накупила еще 15 комплектов, среди которых мне попалась даже одна легендарка! «Малорн» — расовая друидская карта — и определила, что играть я буду за Малфуриона.

  Помимо некоторых хороших карт, хотелось бы отметить, что выпадало очень много повторяющихся карт. Три «Ржавых медвежонка», по четыре «Защищенных мини-ботов» и «Просоленных моряков», целых пять «Танков-пауков»! И это далеко не полный список избыточных карт, что в общем-то весьма огорчило.

  В слепленной из того, что выпало, колоде для Малфуриона у меня оказались такие новые карты:

  • «Заводной гном» 2/1, со способностью предсмертным криком давать запасную часть;
  • «Микроробот» 1/2, получающий в конце каждого хода +1 к атаке;
  • «Раздражатор» 1/2, с провокацией и божественным щитом;
  • «Ржавый медвежонок» 2/2, провоцирующий и на выбор дающий +1 к атаке или +1 к защите;
  • «Гоблин-сапер» 2/4, получающий +4 к атаке, если у противника в руке 6 и более карт;
  • два «Огра-громилы» 4/4, с вероятностью 50% атакующих не того, кого им приказываешь;
  • «Пехотинец Гномрегана» 1/4, с рывком и провокацией;
  • «Танк-паук» 3/4 и «Трогг Каменной челюсти» 3/5, последний бафается на +2 к атаке за каждое заклинание, разыгранное противником;
  • «Чудо-обнулятор Х-21» 2/5, с провокацией и иммунитетом к воздействию заклинаниями или способностью героя;
  • «Бомбометатель» 3/3, боевым кличем наносящий 4 единицы урона рандомному врагу;
  • «Древний исцелятор» 3/3, хилящий героя на 8 с помощью боевого клича;
  • «Друид-змея» 4/4, становящийся 7/7, если на поле боя уже призван зверь;
  • «Силовой танк» 7/7 с божественным щитом;
  • и, собственно, «Малорн» 9/7, после смерти возвращается в колоду.

 Слегка разбавив все это расовыми друидскими картами и полезными легендарками, такими как «Барон Ривендер», «Харрисон Джонс» и «Рагнарос» (который никогда не промахивается), я вступила в рейтинговые бои. 

  В первых же трех боях я легко одержала победу с помощью моей гоблино-гномской колоды не таких уж и имбовых карт, как можно заметить. В топы с таким не ворваться, это точно. Но людей, у которых новых карт практически нет, победить оказалось довольно легко.

Хорошая попытка, Джайна.

  Кстати, новый дизайн доски для Hearthstone выполнен весьма в духе обновления, и интеррактивен даже больше, чем остальные. Можно накликать сапог, отправить ракету в полет, подбить лазерным лучом собаку, а так же устроить фейерверки и взрывы!

  Еще несколько игр заканчивались с переменным успехом для меня, то ли по проку, то ли потому, что игроки попадались более оснащенными в плане инженерии. Но зато я увидела несколько новых карт, например, «Взрывоопасная овца» 1/1 предсмертным криком наносит 2 единицы урона всем существам, или «Дживс» 1/4, дополняющий в конце хода активному игроку карты в руку, пока их не станет 3, и несколько жизнеспособных комбинаций с «Запасными частями».

До поражения осталось: 3… 2… 1…

  Напоследок хочу отметить торжество воображения разработчиков в новых картах легендарного качества. Например, «Газлоу» 3/6 имеет способность давать случайную карту механизма только тогда, когда вы разыгрываете  карту заклинания за 1 ману, а «Голова Мимирона» 4/5: если в начале хода у вас под контролем есть как минимум три механизма, все они будут уничтожены, а на поле боя призывается В-07-ТР-0Н. Этот Вольтрон 4/8 наделен способностями «Рывок» и «Мега-неистовство ветра», позволяющим атаковать ему 4 раза за ход.  Выглядят очень круто, но довольно сложны для исполнения.

  Но ведь необходимо только заполучить все карты в коллекцию, а применение уж найдется?