Исчезновение Итана Картера сразу заманивает отменной графикой. Лично я считаю, что главное в игре — геймплей и душа,  и если их нет, никакие красоты не спасут. Но в этот раз начал играть именно из-за красивых скриншотов.

 Лес выглядит красивее, чем в Скайриме, разница в три года чувствуется. Игра сделана на всё ещё актуальном движке UE3.

Лес выглядит красивее, чем в Скайриме, разница в три года чувствуется. Игра сделана на всё ещё актуальном движке UE3.

Главный герой — детектив Пол Просперо, появляется в долине красного ручья, получив письмо от мальчика Итана. В своём письме Итан просит начать расследование и описывает вещи, о которых обычные люди, и особенно дети, знать не должны.

Игроку предоставляется возможность самому восстановить историю, произошедшую в долине. Для того, чтобы понять произошедшее, приходится решать различные загадки. До головоломок из Неверхуда по сложности им далеко, но в процессе разгадывания перед игроком постепенно выстраивается цепь событий, произошедших с семьей Картера. Поэтому, многие определяют жанр игры скорее как интерактивную новеллу.

Действие происходит в шестидесятых годах двадцатого века. Атмосфера заброшенности красиво переплетается с лесной природой.  Общий тон игры довольно мрачен, почти сразу детектив натыкается на расчленённый труп, но ничего ужасающе страшного в игре нет, можно спокойно играть ночью, не опасаясь за чистоту белья.

Писать что-либо об ощущениях от истории было бы непозволительным спойлером, расследование каждый должен начать с нуля. И на это не требуется много времени, вся игра без спешки проходится за 6 часов, в которые разработчикам удалось уместить интересный и целостный сюжет.