1960-й год нашей Эры. В кармане штанов лежат 4 доллара, а некая тайна организация поручила нам заняться исследованием космоса. И денег от назначенного задания не прибавилось. Как бы там ни было, но в 1960-м году космические корабли были чертовски дешёвыми (как известно всем ныне живущим), четырех долларов как раз должно хватить…

…Приблизительно так начинается игра Galactic Clicker, и путешествие к бескрайним галактикам с целью захватить власть над космосом. Построив один корабль-скаут, у нас уже оказывается достаточно денег, чтобы приобрести второй, третий, пятый, десятый. И вот мы можем позволить себе исследование NASA. А дальше начинается безмерное кликание с целью набрать побольше денег.

Про само «кликание» можно сказать, что оно здесь не критично: денег, добываемых кораблями вполне достаточно, чтобы забыть про бесконечное клацание по кнопкам мыши или включение авто-кликеров. За каждые 100 покупок корабля, у него увеличивается уровень, а с ним и приносимый доход.

Вся линия апгрейдов делится на четыре стадии. Для перехода на следующую стадию придётся купить все апгрейды нынешней. Стоит сказать, что картинка меняется от стадии к стадии, а апгрейды с восклицательным знаком чуть её улучшают, добавляя мелкие детали: флаг на Луну, новые корабли, бороздящие просторы, да что уж там — целые сектора космоса. Все апгрейды обладают схожими эфектами: увеличивают производство конкретного корабля, увеличивают производство всех кораблей, увеличивают процент прибавки денег от P.P.I.

Одних кораблей и кликания нам может не хватить для полного завоевания космоса, и для упрощения этого процесса в игре присутствует так называемая система «Престижа». В чём её суть? По мере поступления денег так же накапливается P.P.I. — постфизический интеллект. Накопив его немного, мы можем вернутся в 1960-й год (на годе в игре это никак не отразится) с уже известными нам знаниями и четырьмя долларами. Изменения, которые приносит этот P.P.I., влияют на приносимый кораблями и кликами доход. Через некоторое время количества переносов в 1960-й год станет достаточно для того, чтобы пройти игру до конца: на последней — четвёртой — стадии нам вместо апгрейдов покажут сообщение о завоевании космоса и поздравления. После этого остается только кликать и докупать корабли, стоимость которых превышает все мыслимые цифры.

Galatic Clicker получилась бы лучше, если бы не дисбаланс и лёгкость её прохождения. Но на пару часов после работы она заслуживает внимания.