Besiege:  Что нового?

На прошлой неделе Spiderling Studios выпустила очередное обновление популярной Besiege. Это так называемое «меньшее обновление», оно содержит новые блоки и некоторые нововведения, которые мы рассмотрим в этой статье.

Воздушный шар (Balloon)

Сфера, наполненная лёгким газом. Лопается при получении урона.  К конструкции крепится изначально свёрнутым метровым тросом. Пока трос разворачивается, шар не воздействует на конструкцию, и летательный аппарат может упасть. Это особенно важно учитывать, если на борту бомбы. Самый простой способ — перед запуском расположить аппарат на надёжной пусковой установке или шасси.

Деревянный столб (Wooden Pole)

Чуть более хрупкий и тонкий, чем деревянный блок.

Несмотря на меньший объем, деревянный столб на данный момент весит столько же, сколько эквивалентный по размеру блок цельной древесины. Поэтому его использование для облегчения конструкции не имеет смысла.

Слайдер (Slider)

Тонкий деревянный блок на двух направляющих. Может свободно перемещаться по ним под действием внешних сил.  По сути, аналогичен пассивным поршням, в сочетании с ними образуют более надёжные конструкции (например, выдвижные захваты), чем сделанные только из поршней.

Если к слайдеру прикрепить пружину, мы получим амортизатор. Применение такого устройства в подвеске осадных машин спорно, а вот пушечная батарея, закреплённая на амортизаторе, не оторвётся и не разрушит конструкцию отдачей.  Отлично подойдёт для танковых башен.

Лопасть (Aerodynamic Propeller)

На самом деле уже была в прошлых частях. Теперь выглядит не как лопасть винта, а как зазубренная доска с верёвками, которая едва сойдёт даже за лопасть ветряной мельницы.  Зато теперь их можно разворачивать в любую сторону, что позволяет создавать… соосные двухвинтовые схемы, полностью компенсирующие вращающий реактивный момент, прямо как у Ка-50! А, добавив два противоположно направленных steering блока, можно сделать тягу этих винтов регулируемой.  Зачем это в besiege, где всё, что угодно можно заставить взлететь, просто прикрутив винты Да Винчи? Не знаю, но лично мне в предыдущих версиях не хватало именно этого.

Изменение в огнемётах. Раньше, будучи инициированным, огнемёт горел безостановочно, пока не растрачивал всё топливо. И хоть это было очень близко к реальному действию средневековых предшественников огнемётов, но вызывало определённые сложности. Как правило, топлива при таком расходе не хватало, чтобы сжечь всё, зато прекрасно загоралась сама осадная машина. Теперь огненную струю можно в любой момент выключить и снова возобновить настраиваемой кнопкой.

Плуг и булыжники теперь иногда пачкаются.

Добавлена возможность копировать настройки управления кнопками «CTRL+C», «CTRL+V».  Чтобы это сработало, нужно открыть окно редактирования конкретной детали.

Будем ждать дальнейших апдейтов, особенно тех, что добавляют новые локации.