«They need to be fed. These insanely cute monsters need your help.»
«Их надо покормить. Этим безумно милым монстрам нужна ваша помощь.»

  They need to be fed является аркадной игрой, представленной в компьютерной версии и в вариантах для различных мобильных платформ. Я играла в нее на телефоне.

  Вы играете маленьким черным человечком, который не только не подвластен законам физики, но и еще кормит собой большого черного монстра. Ваша задача провести человечка, минуя все препятствия, представленные в игре.

  Миров в игре несколько. Если первые несколько вы еще сможете пройти с легкостью, то в последующих придется учитывать новые законы вселенной игры. Каждый мир разделяется на семь уровней. Пройдя их все вам откроется бонус-уровень.

  Каждый из уровней открывается за определенное количество алмазов. Только если каждый предыдущий мир будет открыт полностью и собраны все алмазы, то вы сможете пройти на новые миры, предоставленные игрой.

  Алмазы — светящиеся маленькие треугольники — есть на каждом уровне, их сбор связан с риском смерти для человечка.

  Миры:

  • 1 – Самый легкий уровень. В наличии имеет: блоки обычные, блоки с шипами, крутящиеся блоки с шипами;
  • 2 – Новые виды блоков, продолговатый блок, который крутится при столкновении или отталкивании от него человечком;
  • 3 – Взрывающиеся круги с звёздочками внутри;
  • 4 – Пушки, которые стреляют самонаводящимися ракетами;
  • 5 – Блоки, которые начинают крутиться или же останавливаются при соприкосновении с человечком;
  • 6 – Черные двигающиеся шары, при соприкосновении с которыми человечек умирает;
  • 7 – Двигающийся лазер.

  Здесь заканчивается They need to be fed. Дальнейшие миры являются бонусным дополнением для мобильного телефона:

  • 8 – Мыльные пузыри, которые при соприкосновении с человечком начинают двигаться к ближайшим шипам, где и лопаются;
  • 9 — Невидимые линии, по которым двигаются шипы;
  • 10 — Круг, который при соприкосновении с человечком отталкивает его на большое расстояние;
  • 11 – Черные дыры-шары, которые притягивают человечка, не давая возможности отталкиваться. Имеют свою «гравитацию», благодаря которой человечек может пролететь над шаром, не коснувшись его.

  Сложность игры состоит в том, что каждый следующий мир добавляет новые препятствия к уже имеющимся.

  Разработчикам удалось привлечь игрока разнообразием игровых объектов, нарастающей сложностью, простотой управления и приятной графикой.

Я не жалею о потраченном времени на эту игру.