В патче Diablo 3: Reaper of Souls 2.2 обещают много вкусного: новые карты нефалемских порталов (рифтов), легендарки, сеты, гоблины, улучшение старых сетов, таинственные проклятые миры и прочее. Пощупать все это можно на бета-тесте, куда мы с Tsavo’ka и направились в поисках приключений и всего вышеперечисленного. Кроме того, мы ещё попали под очередной баф, увеличивающий дроп легендарных вещей.

Скопировав персонажей с учётной записи, мы запустили режим приключений на т6 и сразу же попали в двухчасовую очередь. Проблема решилась переключением сложности на т4.

Бегло осмотрев имеющиеся предметы на наличие существенных изменений, мы запустили нефалемский портал, надеясь найти хотя бы одного из трёх новых гоблинов, но повезло нам лишь попасть на новую карту. Другие рифты, что мы открывали, были вполне обычными, не считая того, что теперь не было ни одного сундука, который не давал бы оранжевые или зелёные вещи. Практически каждый пак награждал нас легендарками, не говоря уже о хранителе рифта, щедро выкидывашего целых 5, а то и 6 заветных предметов.

Дроп легендарок оказался настолько щедрым, что для сокращения траты времени на слом, мы их начали продавать. Помимо сотен предметов, которые давно успели надоесть в 2.1, мы увидели пару новых колец, и даже новый сет для ДХ (и я наконец-то выбил лук, о котором мечтал, так жаль, что это всего лишь тестовый мир).

Хоть чувство это и приятное, когда от оранжевых вещей ломятся все сумки, но быстро проходящее. Интерес быстро остыл, но сам забег на бета-тест доставил.