Я не фанат игр жанра MOBA (из тех, что «не играл, но осуждаю»), но для Heroes of the Storm я все-таки постаралась найти бесплатный ключ. Игра сейчас находится на стадии тестирования, но Blizzard уже пытается заработать на ней, продавая доступ к бета-версии, в которой будут доступны дополнительные персонажи. В базовой версии можно играть на выбор одним из шести героев. Я выбрала того, что попроще, и это оказалась Валла — персонаж класса Demon Hunter из Diablo 3.

  Игра начинается с эпичного вступительного ролика, где лицом к лицу встречаются персонажи из World of Warcraft, Diablo и Starcraft: Рейнор сражается против Диабло, Нова отражает атаки Артаса, а Тираэль с Керриган сошлись в бою в воздухе. Далее обучение, где Утер Светоносный в двух словах рассказывает, что мы все встретились в Нексусе. Я не очень вслушивалась, поэтому первая же карта открыла для меня новый мир непривычной игры.

  Я вписывалась в пати игроков против ИИ, чтобы привыкнуть к геймплею и персонажам и не быть униженной в каждом из раундов. Типов персонажей, как это принято, два: поддержка, которые в идеале хилят или защищают, и дамагеры, специализирующиеся на убийстве игроков или разрушении вражеских укреплений. Команда состоит из пяти человек, и в начале игры они расходятся по трем направлениям, чтобы защищать их от обычных мобов: солдат с небольшим количеством хп, которые выступают как пушечное мясо при атаке на укрепления и башни противника; и от персонажей, управляемых искуственным интеллектом, представляющих более серьезную угрозу. Они, кстати, весьма не плохо обучены и умеют:

  • кооперироваться и зергать наш лагерь;
  • отступать, если их дела идут плохо;
  • адекватно проходить эвенты.

  В игре на данный момент всего 6 карт, каждая из которых в свою очередь представляет собой отдельный эвент, выполняя который, существенно увеличиваешь шансы на победу:

  • Небесный храм — карта, на которой иногда будут активироваться святилища, которые сначала необходимо отбить от нейтральных мобов, а потом удержать, чтобы их не захватили враги;
  • Проклятая лощина — место во власти Повелителя Воронов, которому необходимо подностить Дары. Если собрать три Дара, то вражеские солдаты и башни станут необыкновенно уязвимы;
  • Сад ужасов — не обычная карта. Днем — это просто локация для сражений, но Ночью сад оживает: появляются шаркуны, которых необходимо убить и собрать выпавшие семена, позволяющие воссоздать собственное огромное растение, с помощью которого можно получить не хилое преимущество;
  • Драконий край выпадает не очень часто. Здесь можно подчинить себе Дракона, который с легкостью разрушает вражеские укрепления и убивает всех, кто встает на его пути. Нужно всего лишь активировать оба святилища одновременно;
  • Призрачные копи — самая интересная, на мой взгляд, карта, на которой нужно спускаться в шахты и собирать кости, чтобы вызывать Голема, который будет сражаться на нашей стороне;
  • Бухта Черносерда, в которой нужно отвлечься от привычного набивания фрагов и начать собирать золото! Определенное количество монет подкупает капитана Черносерда, и он начинает палить со всех орудий по форту противника.

  Собственно, посмотрев все карты, и сыграв пару раз за различных персонажей, очарование игры пропадает. Но, внезапно, оказывается, что прошло уже 5 часов….

  По моему скромному мнению, Heroes of the Storm — это смесь Diablo и БГ в World of Warcraft. Игра, безусловно, затягивает, особенно в кооперативе. Однако после каждой сыгранной сессии заставить себя вернуться все сложнее и сложнее.