Сегодня мы отправляемся в самые глубинистые глубины Черной горы — Огненные Недра, чтобы по подсказке Нефариана уничтожить Повелителя Огня Рагнароса. Однако, чтобы встретиться с ним, для начала придется одержать победы за карточным столом над Гарром, Бароном Геддоном и Мажордомом Экзекутусом.

Нефариан заботлив.
Самая уГАРРная партия.

  Теплый прием нам обещает устроить первый же босс Огненных Недр — элементаль магмы Гарр. Основной его способностью является «Пульсация магмы»: за 1 ману наносит 1 единицу урона всем существам. Гарр никогда не ходит один, и в Hearthstone он тоже начинает бой с полным полем «Огнекамней» 0/5, которые предсмертным хрипом наносят 1 единицу урона герою противника за каждый огнекамень, умерший на этом ходу. То есть 49 урона, если умрут все одновременно.

  Играть против него я решила Траллом, надеясь запинать босса тотемами. Гарр сам использует шаманские скиллы, а так же способности друида, вызывает существ воина и дополнения «Гоблины и гномы».

  Траллом пройти оказалось легко, призвав на поле боя «Тотем жизни» (0/4, в конце вашего хода восстанавливает герою 4 единицы здоровья) и используя «Жажду крови» (ваши существа получают +3 к атаке до конца хода), чтобы тотемами убивать огнекамни по одному.

  В награду дали карту «Друид пламени» 2/2, стоимостью 3 маны. Ее использование предлагает выбрать эффект: превращается в существо 5/2 или в существо 2/5.

Вроде бы элементаль, а разговаривает как тролль.
Б.Г.

  Барон Геддон — самый свирепый из приспешников Рагнароса, как предупреждают нас перед боем. Его специальная способность — «Воспламенение маны», стоимостью 0. Используя ее, Барон Геддон наносит 5 единиц урона герою противника, если у того осталась неистраченная мана.

  Мой выбор пал на Гул’дана, и оказался верен, потому что чернокнижнику без разницы, кого убивать, а порой приходилось в ускоренном порядке ликвидировать своих же существ, чтобы не получить урон от скилла «Живая бомба», ведь если существо останется живо, живая бомба нанесет 5 единиц урона всем моим персонажам.

   Ну, и Гул’даном с моей колодой наиболее легко рассчитать, чтобы на конец хода не оставалось маны, урон от способности босса я получила всего 1 раз.

  За прохождение дали карту «Техник Крыла Тьмы» 2/4, стоимостью 3 маны. Боевым кличем он получает +1/+1, если в руке есть дракон. Специфичная карта.

«Насекомые» уже трепещут.
И дом, и Содом, и Мажордом.

  Рагнарос Повелитель Огня является почти точной копией карты с одноименным называнием. Его основная способность так и называется: «УМРИ, НАСЕКОМОЕ!», и за 2 единицы маны наносит 8 урона случайному существу. Как настоящий.

  Сражаться мы будем, разумеется, с Мажордомом Экзекутусом, его спецспособность «Мажордом» за 2 маны призывает на поле боя прижигателя-прислужника 1/3. А я выбрала опять-таки Гул’Дана. Мажордом тоже вызывает бесов, а так же использует способности шамана. 

  После смерти Экзекутуса вышел сам Рагнарос. Совершенно не внушительный, с 8 единицами здоровья и 8 брони. Возможно, мне так показалось из-за компании Таддиусов 11/11 на моей стороне.

  Награждают за победу картой «Главарь банды бесов» 2/4 за 3 единицы маны, он призывает на поле боя беса 1/1 каждый раз, когда получает урон.

Способность Гарра, использованная против него самого.
  Крещение огнем.

  За убийство всех боссов в квартале мне дали легендарку «Мажордом Экзекутус» 9/7, стоимостью 9 маны. Предсмертным хрипом он заменяет героя Рагнаросом (8 единиц здоровья, и возможность за 2 маны наносить 8 урона рандомному персонажу). Чтож, этому можно найти применение.

  Так же открылись два новых классовых испытания: для воина и для шамана.

  Гаррош сражался с Гарром, и вся его колода оказалась подогнанная под основную способность босса. Зато в награду дали расовую карту дворфа «Метатель топоров» 2/5, 4 маны. Этот дворф наносит 2 единицы урона каждый раз, когда получает урон.

  Тралл вышел против Барона Геддона. С предоставленной колодой рассчитывать ману оказалось не легко, но зато призом за убийство послужила карта «Лавовый шок», которая за 2 единицы маны наносил 2 урона и освобождает все кристаллы от эффекта «Перегрузки».

Героический режим «Огненных Недр» в картинках.
Для самых маленьких.

   Героический режим этого квартала показался мне на редкость легким.

  Сражаться с Гарром картами Гарроша подсказали испытания. Моя колода оказалась даже более ориентирована на специфику боя, и  в первое мое прохождение одержать верх удалось с 3 попытки во многом благодаря «Разъяренному берсерку» 2/4 (3 маны. Когда любое существо получает урон, разъяренный берсерк получает +1 к атаке) и приятному бонусу от «Ментального техника» 3/3 (3 маны. Если у вашего противника есть 4 и более существ, вы получаете контроль над одним из них), который и стал эффектным завершением игры.

  Против Барона Геддона я использовала ту же колоду Гул’дана. Босс в героическом режиме имеет 50 единиц жизни и 50 брони, а своей способностью нанесет 10 урона за неиспользованную ману.

  Использовав древнюю проверенную связку «Сталлаг» 7/4, «Фойген» 4/7 и «Ужасень бездны» 3/3, поставленный между ними, я получила набафанного «Ужасня» и двух Таддиусов 11/11. Барон Геддон такого натиска не выдержал, и я победила с первого же захода.

Конец подкрался незаметно…

  Зато Мажордом Экзекутус с Рагнаросом отняли у меня следующие два часа жизни и заставили полностью изучить тактику боя.

  Мажордом начинает с 30 хп и 15 брони, а его поджигатели-прислужники теперь 3/3. Самое смешное, что в основном у него больше ничего и нет. Зато Рагнарос здесь чуть более, чем страшен: 30 здоровья, 30 брони. Основной способностью наносит 8 урона случайному существу. ДВАЖДЫ.

  Колода Гул’дана позволяет весьма эффективно подчищать лишних существ на стороне противника, поэтому я играла только им.

  Из особенностей боя:

  • Если первым ходом вызвать на поле боя любое существо, Мажордом использует монетку и призовет поджигателя (реже «Огненного беса» 3/2, на которого очень удачно можно использовать «Жертвенный договор», дабы не переводить собственных демонов);
  • В большинстве случаев Мажордом использует «Огненный шар» и «Выброс лавы» (если они у него есть и если уже достаточно маны) на первое вызванное нами существо с 5 хп и более;
  • Если опустить хп Мажордома до 21, то он не сможет вызывать своих «Огненных великанов» 8/8 (которых у него целая рука). Зато мы можем спокойно готовить армию для контрнаступления;
  • Возможно, это мне так не везло, но если оставить в битве с Рагнаросом существо, в сочетании с основной способностью которое добьет нас, то «УМРИ, НАСЕКОМОЕ» обязательно прилетает в нашего героя.

  В общем, к вызову Рагнароса желательно уже иметь армию сильных существ. Набафанный «Ужасень бездны», пара-тройка Таддиусов, «Стражи ужаса», как команда быстрого реагирования, будут весьма кстати, не стесняемся ксерокопировать с помощью «Безликого манипулятора». Неповрежденное тельце нашего Гул’дана тоже играет большую роль. Но самое главное — не оставлять существ противника в живых. Удачи!