Добро всегда побеждает зло. Поэтому, как всем известно, кто победил — тот и добро. В игре Evil Defenders (жанр Tower Defense) нам предстоит играть за тех, кого обычно считают злыми персонажами, и отражать атаки тех, кто несет свое «добро» сквозь наши земли.

Орочья пушка.

  Оборонительные позиции занимают:

  • Гоблины-арбалетчики, которые сидят в своей башне и отстреливают врагов по одному. Они при прокачке имеют три ветки развития:
    • Снайпер, точечный урон от которого возрастает в прогрессии;
    • Гренадир, атаки которого теперь наносят урон по площади, но теряется способность убивать летающих врагов;
    • Скорострел — атакует слабо, но очень быстро.
  • Старая крипта — поставляет для обороны скелетов. Развивается до:
    • Склеп Ордена — призывает темных рыцарей;
    • Склеп Карманников — призывает лучников, атакующих издали;
    • Позабытое место — призывает банши, которые пугают врагов.
  • Орочья пушка — атакует медленно, зато наносит большой урон по площади. Эволюционирует до:
    • Генератор, который бьет по нескольким целям цепной молнией (так же может атаковать летающих врагов);
    • Напалм — обычная орочья пушка, но теперь еще и поджигает землю;
    • Артиллерия — огромный радиус, огромный урон, прицельная атака.
  • Подмастерье — это гильдия магов. Они используют разные методы:
    • Яд — наносит периодический урон ядом;
    • Огонь — наносит урон по площади, но не может больше атаковать летающих врагов;
    • Лед — с некоторой вероятностью замораживает врагов.
  • Спящий ящер — замедляет продвижение врага. Можно развить до:
    • Око Саурона Ужаса — понижает защиту цели;
    • Демоница — подчиняет врагов своей воле, но не действует на летающих;
    • Оборотень — превращается в любую башню своей категории.

  Так же на помощь силам зла приходят заклинания:

  • Молния — наносит урон по небольшой площади;
  • Телепорт — отправляет одного из врагов назад на некоторое расстояние;
  • МакХеллман — вызывает бессмертного демона, сражающегося на нашей стороне некоторое время. Он атакует только одну цель, но хорошо собирает лучников и магов врага в одну кучу.

  Так же сами игровые локации будут помогать отбивать атаки захватчиков различными свойствами, связанными с конкретной местностью. Например, в горах дует сильный ветер, а на болоте можно взорвать ядовитый пузырь.

Вражеские знаменосцы.

  Все вражеские силы условно можно поделить на «худых«, «жирных» и «бафальщиков«. Самые противные из них, безусловно, последние. Врагов, способных накладывать положительные эффекты на союзников, три типа: лечащие, ускоряющие и накладывающие щит.

  Evil Defenders на данный момент предоставляет 5 игровых локаций, стоимость открытия каждой равняется 2000 местной валюты (души), либо реальные деньги. Души дают за удачные прохождения уровней, а «фармить» их можно проходя более сложные варианты (отличающиеся от обычных большим количеством волн, которые необходимо отбить).

  Однако, души так же требуются для прокачки наших атакующих башен и скиллов (а ветки развития там ого-го какие длинные), потому что начиная со второй локации союзные существа уже перестают «тащить», и прокачка становится камнем преткновения.

  В игре так же есть разнообразнейшие достижения в количестве и статистика. Однако, все это не может вернуть наслаждения процессом игры, очень быстро убиваемое необходимостью «фарма» душ, чтобы хотя бы посмотреть — а что там дальше.