Нефариан переродился в дракона. Рагнарос нам больше не поможет. Однако, здравствуйте.

  Вот и подходит к концу новое приключение для Hearthstone «Черная гора«. Гостеприимство Нефариана втоптано в грязь, боссы разорваны на легендарки, но взору храбрых диванных героев открылась Тайная лаборатория, полная сумасшедших экспериментов Виктора, а так же несметных сокровищ. Вход в нее охраняется Защитной системой «Омнитрон», а в глубине живет глухой дракон Атрамед, чокнутый Малориак с безумными аберрациями изобретает новые зелья, и сам Нефариан проводит свои впечатляющие эксперименты.

  Я буду проходить боссов Тайной лаборатории, пользуясь снабжением Черной горы — колодой драконов! На мой взгляд, лучшим исполнением для нее является Утер Светоносный, во многом благодаря расовой карте «Супруга дракона» 5/5 (5 маны), которая снижает стоимость следующего дракона на 2.

РандомТрон, я выбираю тебя!
«Обнаружено вторжение.»

  Первой на пути к запретным знаниям и разработкам лорда Виктора Нефария встает Защитная система «Омномном» «Омнитрон». Своей основной способностью она, разумеется, будет вызывать 4 вида различных Тронов:

  • Чаротрон — первая способность, стоит 2 маны и вызывает механизм легендарного качества 2/2 со способностью +2 к силе заклинаний для обоих игроков;
  • Токситрон — второй легендарный механизм 3/3, активация стоит для «Омнитрона» уже 4 маны. Существо в начале хода Защитной системы наносит всем остальным мобам 1 единицу урона;
  • Электрон — легендарка 5/5 стоимостью 6 маны. Снижает стоимость ВСЕХ заклинаний на 3;
  • Магматрон — последняя часть Защитной системы, легендарное качество со статами 7/7 и стоимостью 8 маны. Он наносит 2 единицы урона герою за каждую разыгранную им карту;
  • Активация! — способность за 4 маны, которой «Омнитрон» будет вызывать рандомного Трона после того, как сыграл четырех предыдущих.

  Босс так же будет пользоваться различными механизмами из обновления «Гоблины и Гномы» и заклинанием, восполняющим ему все кристаллы маны. На мой взгляд, наибольшая сложность кроется в его основной способности «Активация!», которой он может наспавнить себе Магматронов, однако, слишком легко и соблазнительно использовать его же бафы против него самого.

  В награду за прохождение дают карту «Вулканический дракон» 6/4 (6 маны), который стоит на 1 ману меньше за каждое существо, умершее на этом ходу.

Безумный алхимик.
Титулы в Hearthstone.

  Малориак — один из моих любимых боссов в World of Warcraft. За карточным столом он так же будет призывать аберрации (1/1, рывок), а основная его способность является пассивной: «Алхимик». Каждый раз, когда существо призывается на поле боя, она меняет местами его атаку и здоровье.

  Сражаться с нами Малориак будет с помощью заклинаний чернокнижника и мага, использовать существ из приключения «Наксрамас» и, конечно, призывать аберрации.

  За победу Нефариан награждает нас титулом «Убийца глупых, неумелых и никчемных прислужников«. Все, как в реальной жизни 🙂

  В качестве лута нам дают карту, так же прекрасно вписывающуюся в колоду драконов — «Губитель Крыла Тьмы» 5/4 (5 маны). Сам он драконом не является, однако боевым кличем наносит 3 единицы урона, если в руке есть дракон.

Жаль, Атрамед не увидит мой новый титул :с
«Биение сердца… Тебе не сбежать!»

  В логове Атрамеда повсюду стоят гонги, которые позволяют оглушить и без того слепого дракона, чтобы дать нам хоть какую-то фору против этого сурового босса. В Hearthstone в начале боя с ним три гонга выдают нам в руку в виде карт. Основная способность Атрамеда — «Эхолокация» (1 мана) — дает дракону в руки оружие 0/6, которое получает +1 к атаке за каждую разыгранную нами карту. Так же у босса есть особенные карты, дополнительно бафающие его «Зубы дракона», например, «Волновое дыхание», которое наносит указанному существу 3 единицы урона и дает +3 к атаке оружия.

  Атрамед использует карты драконов и немного «Наксрамаса» и в нормальном режиме проблем не доставляет. Мне удалось убить его, использовав всего 2 из предложенных гонга.

  Призом оказалась карта «Драконид-сокрушитель» 6/6 (6 маны), которая является драконом. Ее неоспоримой пользой является способность становиться 9/9, если запас здоровья противника 15 или ниже.

Что у Ониксии с головой?
Дела семейные.

  Финальным боссом последнего квартала перед нами предстает Нефариан. У него 30 хп и 10 брони в начале боя, а так же он сразу же обещает нас познакомить со своим «лучшим творением». Основной способностью дракона является «Костяные прислужники», которая за 2 маны призывает на поле боя двух костяных созданий 2/1.

  Как только удается снять Нефариану щит, он взлетает и начинает лупить нас фаерболами с высоты, начиная с 1 единицы урона и далее по возрастающей. Его место за карточным столом в этот момент занимает воскрешенная Ониксия с 15 здоровья, вооруженная «Когтем Ониксии» 2/6. Она вызывает на поле боя драконов (и очень не любит паладинчиков Утера 1/1, своим оружием в приоритете драконица будет убивать их).

  После победы над Ониксией, мы снова вступаем в бой с Нефарианом, который сразу же уничтожает всех уже призванных нами существ. Потому что может. Бой начинается практически с чистого листа, а в награду за победу нам вручают карту «Драконор-чародей» 3/5 (4 маны). Это дракон, который получает +1/+1 каждый раз, когда становится целью заклинания.

Фото на память.
Священное бдение.

  Черная гора пройдена, и можно с наслаждением разбирать в колоды добытые в честной борьбе карты. Наградой за прохождение приключения становится порабощенный «Нефариан» 8/8 (9 маны), дракон, который боевым кличем дает нам в руку две случайных карты заклинания класса противника.

  Последнее испытание, как и в Наксрамасе, проходить приходится паладину. Утер сражается с Защитной системой «Омнитрон» своей обычной колодой и получает карту «Священное бдение», стоимостью 5 маны. Она дает возможность взять 2 карты, и будет стоить на 1 ману меньше за каждое существо, умершее на этом ходу.

  В героическом режиме с ходу удалось победить Защитную систему «Омнитрон» с помощью все той же самой колоды драконов Утера Светоносного. Я бы не сказала, что на это у меня была задумана какая-то тактика, кроме использования «Равенства» (2 маны, здоровье всех существ становится равно 1) под Токситрона, однако «Омнитрон» дал мне не хилую фору, и бой получился весьма захватывающим. За несколько сделанных перед победой траев очевидным стал факт, что босс просто ненавидит паладинчиков Утера, и тратит на их убийство свои лучшие скиллы (и лучшие ходы).

  Малориак в героическом режиме своей пассивной способностью не только меняет местами атаку и здоровье вызванного существа, но и дополнительно бафает своих существ +2/+2. Я играла Малфурионом с колодой мелких карт и «Предсмертных хрипов». Интересной особенностью оказалось то, что когда вызываешь карту «Лидер Рейда» 2/2 (3 маны, атака всех существ +1), пассивка босса воспринимает увеличенную атаку вполне серьезно, и здоровье призванного существа соответственно увеличивается. Малориак же таких бафальщиков не любит и убивает при первой же возможности. По поводу и без повода.

  Тактика на Атрамеда довольно проста: босс не атакует провокаторов, если не может их убить. И, соответственно, бьет их, не смотря на урон, который получит от этого. Гонгов в героическом режиме не дают, поэтому хорошо будет воспользоваться картами «Кислотный слизнюк» 3/2 (2 маны) и «Харрисон Джонс» 5/4 (5 маны), которые уничтожают оружие противника, а так же «Молодой хмелевар» 3/2 (2 маны) и «Старый хмелевар» 5/4 (4 маны), которые способны вернуть наших «ломателей» оружия в руку для повторного использования