Представьте, что за одну минуту вам придётся собрать самые важные, необходимые и любимые вещи и запереться с этим в убежище? Что вы выберете: ружьё или шахматы, игральные карты или противогаз, лишнюю банку еды или свою толстую дочь? Если вы не готовы предстать перед таким тяжёлым моральным выбором в реальной жизни, то подготовиться к нему вам поможет игра 60 Seconds

60 Seconds — игра от Robot Gentleman, где игроку предстоит не просто подготовиться морально и физически к атомной бомбардировке, собрав всё необходимое за одну минуту, но и попытаться дождаться спасения.

Геймплей прост и понятен даже без тренировок и обучения. Управляя Тедом, отцом семейства, игроку придётся обшарить весь дом в поисках полезных и не очень вещей, но каждая новая игра случайным образом совершает перестановку предметов и перепланировку жилья, отчего несколько секунд уйдёт только на то, чтобы сориентироваться в пространстве (в зависимости от уровня сложности это время будет уменьшаться или увеличиваться). 

Каждый предмет занимает определённое количество места (рук) в инвентаре, поэтому за раз всё перетащить не получится, например, ружьё займёт сразу две «руки», а дочь аж три. В конце концов, у Теда всего четыре руки, а не восемь! Перемещаясь по дому, игрок так или иначе будет натыкаться на мебель, разбросанные подушки и другой хлам, что будет замедлять его, тем самым отнимая драгоценные секунды. Ну, и, конечно, самым важным в этом всём является то, что под конец отведённого времени самому Теду тоже надо оказаться около убежища, даже если другие члены семьи будут успешно находиться внутри, как никак глава семейства, куда же без него.

На этом заканчивается первый этап игры, который занимает минуту с небольшим, а вот дальше… Дальше начинается самая весёлая часть: выживание в убежище с тем, что было собрано. Как правило, для жизни в бункере самыми необходимыми будут консервы и вода, все остальные предметы лишь добавляют шанса выжить.

Каждый новый день будут происходить случайные события, исход которых зависит от выбранного решения игрока: то бабушки-старушки ограбят и изобьют членов семьи в убежище, то правительство попросит оповестить о количестве выживших, выложив нужное количество игральных карт на автобусную остановку неподалёку.

Семья Теда, состоящая из него самого, жены Дороти, сына Тимми и дочери Мери Джейн подвержена болезням, травмам, нервным срывам и поспешным решениям, поэтому наблюдать за развитием событий, не зависящим от игрока довольно интересно. Например, Мери Джейн, чувствуя, что не получит должного лечения, решает сбежать из убежища, и это может привести к её смерти.

Самый очевидный способ спастись — это ожидать оповещения об эвакуации по радио, но что делать, когда радио сгорело после бомбардировки? Только надеяться, что удача будет на стороне игрока, и изредка посылать того или иного члена семьи на поиски еды, воды, и, возможно, спасения. Вылазки так же случайны, как и события в городе, поэтому кто-нибудь может принести месячный запас еды с таким же шансом, как и умереть. Чтобы наверняка дождаться спасения, игроку придётся распределить доступный рацион между членами семьи. Кормить и поить всех не обязательно.

Мелодия в игре звучит постоянно одна и та же, но выключить её почему-то не хочется. Возможно, всему виной то, что, вероятно, это последняя музыка во всём городе.

Как может показаться из названия, игра расчитана на быстрый геймплей, но, не смотря на это, затягивает она надолго. Только выискивая возможные пути спасения, встречая различные события и принимая решения можно убить в 60 Seconds не меньше часа. А ведь ещё можно попытаться получить различные концовки, или, допустим, прожить сотню дней в бункере…