Разрушения, реалистичные убийства, гнев, ненависть, деградация почти бессмертный главный герой, он же — антагонист. Всё это наиболее хорошо описывают происходящие в трейлере события, отчего появляется желание запустить Hatred.

На деле же всё оказывается не так приятно и интересно.

Игра начинается в доме антагониста-протагониста, откуда под его тихий и угрожающий, полный ненависти голос игроку предстоит пойти по городу и расстреливать всё живое в округе. Когда же жертвы кончатся, герой пожелает переместиться в более оживлённое место, где вновь надо будет заниматься тем же самым. 

Чтобы как-то добавить всему этому хоть толику смысла и, о боже, сюжета, каждый район обязывает игрока выполнить какие-то задачи, не слишком отличающиеся разнообразностью: убить 30 человек, выжить в перестрелке с охотниками, убить 60 человек, разгромить выставку продуктов Apple-подобной компании, перестрелять всех в полицейском участке, и так далее.

Во время исполнения «добивания» главный герой бессмертен.
А эту гранату я положу в свой безразмерный плащ.

Hatred рекламировала себя как самую реалистичную игру в плане жестокости, что выражается всего лишь в «красивых» добиваниях жителей города, дабы восстановить здоровье героя. Анимаций подобных убийств не так уж и много, а посему используются они только для выживания, а потом и вовсе становятся бесполезными из-за огромного количества врагов.

Огнестрельного оружия в игре мало, но и среди них полезными остаются лишь пистолет и автомат: дробовик долго перезаряжается, огнемётом запросто можно поджечь себя, рассмешив тем самым врагов, а ракетницу способна заменить удачно брошенная граната.

Невольно вспоминается Hotline Miami, где даже стеклянная бутылка была эффективным оружием.

Горы трупов. И это только начало игры.
Дом, который разрушил Джек.

Наверное, самая запоминающаяся и поистине крутая фишка Hatred — это система разрушений, которая лишь каким-то чудом позволяет двухэтажному дому не рухнуть. Будучи самой привлекательной частью игры — она же является и самой не оптимизированной: каждый взрыв опускает FPS на пару десятков.

Hatred быстро надоедает, жестокость не несёт смысла, как и весь игровой сюжет, а хорошо реализованные идеи забываются на фоне хромоты всего остального. Игру хотели сделать похожей на Postal, но не смогли: ни хорошего геймплея, ни юмора в Hatred не наблюдается. Единственный плюс — игра коротка, а её саму легко выкинуть из памяти.