В The Magic Circle показаны откровенные кадры того, что происходит с тестировщиком во время тестирования незавершённой игры. Будьте осторожны.

Как боги игру создавали.

The Magic Circle довольно сюрреалистичная игра, сюжет которой может немного озадачить, а механика неистово порадовать. Итак, всё действие происходит в игре, где нам предстоит тестировать не очень готовое детище некоего Иша, также известного как Звёздный Отец. Начнём же.

Стартовая локация.

Под словесную перепалку двух разработчиков, которые в The Magic Circle вознесены в ранг богов, тестировщик медленно и уныло перемещается по горящей деревне. Дома закрыты (а текстовые вставки гласят о лени дизайнеров), первый найденный меч был отобран самими богами, чтобы никого не ранить. Анимации сюжетных вставок даже не существовало, а в квестовые локации нельзя зайти, — таким мир был предоставлен для тестирования.

В конце уровня игроку предстоит вступить в схватку с главным злодеем-боссом. Имея при себе огромное ничего вместо оружия, исход боя становится довольно очевиден: полное поражение от первого укуса собаки. Создаётся стойкое ощущение, что и не игра это вовсе.

«Финальный» босс.

На этом, к счастью, история не заканчивается: спустя некоторое время один из богов-разработчиков воскрешает тестировщика в виде «духа» и посылает работать дальше (духами в игре являются все удалённые в процессе разработки объекты: мосты, персонажи, различные полезные предметы и прочее).

Так или иначе, но игрок встречает Старого Про (Old Pro), который, как какой-нибудь революционер, хочет всё исправить к лучшему: избавиться от нынешних разработчиков, и сделать из игры конфетку. В чём, по его мнению, должен помочь герой-тестировщик. 

Перемещаемся глубже в игру…
Будь реалистом — требуй невозможного!

После краткого экскурса в новый, но небольшой мир, Старый Про рассказывает о новой цели нашего путешествия: уничтожение системы превращение в духов «небесных придурков», то есть самих богов-разработчиков. В этом нам должна помочь приобретённая способность: управление жизнью существ и предметов.

Благодаря этой способности The Magic Circle выделяется ещё больше на фоне остальных игр. Почти всё в игре можно изменить, будь то камень или гриб, огненный шар (flamer) или даже труп. Взломанные объекты имеют свои способности, характерные для своего вида, например: камень будет огнеустойчив, а королева улья обладает групповым разумом, подчиняя своей воле паучков. ​

Моя «маленькая» армия существ.

Любую способность можно оставить себе, чтобы потом внедрить её своему союзнику. Всё это можно использовать не только для того, чтобы побеждать вражеских существ, но и чтобы проходить головоломки: единственный удобный способ добраться до «небесных придурков» виделся мне в использовании телепортации. 

Начало конца.

После прохождения основной сюжетной линии становится доступен новый режим, в котором игроку дадут возможность самому создавать уровни, а Старый Про будет их проходить и ставить оценки. Но выдавить из него хорошие баллы не так-то просто: жизнь, за счёт которой игрок может наполнять карту различными объектами не резиновая, поэтому один коридор, да и останется пустым, что обязательно вызовет скуку для «про». 

Так выглядит создание уровня для Про.

Немаловажным фактором в The Magic Circle является сатира, не все шутки, конечно, удались на славу, но иногда было смешно.

Привлекательной оказалась и графика: чёрно-белые тона основного мира и цветная, красочная область, распространяемая игроком отлично совпадают с сюжетом игры. Локации красивые, а издали иногда смотрятся очень внушительно.

The Magic Circle оказалась довольно уникальной на фоне других игр. Сумбурность и некая кажущаяся недоделанность создают какие-то новые ощущения на протяжении всей игры. Переигрывать в неё, правда, уже не захочется, но этот один раз обязательно запомнится.