Та ночь навсегда останется в нашей памяти.
Ночь величайшей из бурь. Ночь, когда исчез Ори.

  …Но он не погиб. И это хорошо, ведь Ори — последняя надежда леса Нибель на возрождение после какого-то происшествия, в котором все живое стало стремительно умирать. Деревья, вода, целые расы и отдельные, дорогие главному герою, разумные существа, населявшие лес — все это канет в забвение, если Ори не удастся вернуть свет волшебного дерева.

Дерево духов отдает свои последние силы Ори в надежде, что тот спасет всех.

  Ori and the Blind Forest — приключенческий платформер с потрясающей графикой, где каждый листик, каждая веточка прорисованы вручную и нет ни одного повторяющегося элемента, а отлично подобранная музыка в игре эффектно подчеркивает самые нужные моменты и является одним из важнейших создателей атмосферы. Однако, это еще не все! Геймплей в игре проработан на пятерку и не дает заскучать своими сложностью и разнообразием.

Вода, ветер, тепло и… медные трубы.

Свет Дерева духов коснулся тебя, он доверил тебе нашу судьбу.
Теперь слушай внимательно, ты должен понять…

Дерево духов питало три Элемента света,
а они в свою очередь поддерживали гармонию и хранили Нибель от бед.

Элемент вод на вершине Древа Гинзо.
Элемент ветров в глубине руин Форлорна.
Элемент теплоты под магмой горы Хору.
Чтобы восстановить Нибель в его прежнем величии, нужно вновь разжечь их свет, пока не поздно.

У Нибеля было много помощников до катастрофы. А теперь остался один Ори.

  Таинственный голос мерно рассказывает нам историю Ори и, не вдаваясь в подробности, историю леса Нибель.

  …Потерянный лепесток с Дерева духов попал в добрые лапы Нару, с которой жил счастливо, не осознавая, кто он такой. Однако, беззаботная жизнь подошла к концу, когда в результате неизвестной катастрофы Нару умирает. Покинув пещеру, которую считал родным домом, безутешный Ори видит, что конец приходит всему их лесу, свет, источаемый Деревом духов, больше не поддерживает жизнь вокруг.

А потом мы встречаем Сейна, который становится спутником Ори, и истории начинает рассказывать он.

  Но надежда жива, и для Ори она воплотилась в Сейне, маленьком духе-наставнике, который знает эти места и будет помогать преодолевать все препятствия. Так же он станет нашим оружием, ведь сам главный герой умеет только бегать и прыгать.

  Все вместе мы должны пройти сложные испытания, очистить лес Нибель и узнать тайну злобной Куро.

Куро — черная сова, которая будет пытаться убить Ори, как только поймет, что к чему.
Прыгай, умри… и снова.

  Изначально наш маленький Ори слаб и беспомощен. Три сферки хп едва ли хватит пережить случайное столкновение с колючками, но разработчики явно рассчитывают на то, что проходить игру надо безупречно — большая часть препятствий просто сразу же убивает белого духа, не давая шансов на ошибку.

  Синие сферки являются своего рода маной и служат для сохранения прогресса, ведь автоматически игра сохраняется, пожалуй, только перед самыми сложными задачами-боссами. Еще они используются для особо сильных атак Сейна, способных убивать все вокруг массово, а так же разбивать камни.

Дерево навыков позволяет прокачивать Ори всякие излишества вроде третьего прыжка или дыхания под водой.

  Количество и тех и других сферок будет увеличиваться по мере прохождения игры и нахождения секретов, а ресурс каждой из них пополняется от убийства мобов или разбивания особых цветков. Так же восстановление хп можно прокачать в дереве навыков, ведь в Ori and the Blind Forest предусмотрена система получения опыта.

  Вся карта Нибеля едина, и идти разрешается в любую сторону. Однако Ори не в силах этого сделать без определенных навыков вроде двойнового прыжка, карабкания по стенам или полета, поэтому проходить лес все равно придется по сюжету. Но некоторые места по пути будут недостижимы без каких-либо особых способностей, поэтому возвращаться за секретами придется. Не обязательно, а просто если внезапно захочется вновь полюбоваться красивыми локациями.

Не только Сейн будет с нам в этом путешествии. Другие духи тоже окажут посильную помощь.

  Новые способности Ори будут постепенно дарить умершие духи, а применение им будет находиться сразу же. Одно за одним новые умения будут усложнять игровой процесс и делать маленького главного героя сильнее и неуязвимее.

  Не смотря на то, что в игре в основном придется решать головоломки, ловко прыгать и быстро бегать, враги здесь тоже присутствуют. Сейн, конечно, может убить в основном всех, и даже сам Ори через какое-то время научится мощно ударяться об пол, разбивая броню особо защищенным и упитанным мобам, однако гораздо раньше нам предлагается другая забавная механика: отражение снарядов. Ори учится отталкиваться от всего: начиная от лампочек, освещающих подземелья и заканчивая летящими в него снарядами, или даже от самих враждебных монстров. Эта способность открывает перед нами возможности еще более быстрого перемещения, своеобразного полета (если идти необходимо вверх) и даже убийства врагов их собственным оружием.

  Особого упоминания достойны и челленджи, завершающие каждую из локаций, которые здесь являются своеобразными боссами. Самым сложным испытанием мне показалось прохождение Дерева Гинзо (хотя в дальнейшие испытания тоже не просты, но к тому моменту уже готов умирать и начинать заново сотни раз), когда Ори, очистив его изнутри, должен убежать от заполняющего дерево потока воды. Скоростной, захватывающий дух забег на самую вершину (и не менее стремительный полет вниз благодаря Куро) запомнится надолго!

Сказка со счастливым концом.

  Ori and the Blind Forest — потрясающе разнообразное приключение, где каждая локация привносит свои коррективы в привычный игровой процесс.

  Лес Форлорн затянут туманами и погружен в собственные страхи. Не стоит сверяться с картой — никто не помнит точно, куда надо идти, и, повернув в обратном направлении, попадаешь в совершенно другое место. Все вокруг в страхе прячется от любого ветерка или прыжка Ори…

Наследие погибшей цивилизации — антигравитационный «камешек».

  Гора Хору кипит магмой, обжигая и не давая Ори ни секунды, чтобы постоять на месте и подумать. Потоки губительной лавы преграждают путь, и необходимо как-то придумать способы обойти их.

Перо Куро позволяет парить в воздухе.

  Новые механики, красивые и опасные места сменяют друг друга, не успевая надоесть. Разработчики Ori and the Blind Forest на славу постарались занять игроков в течении целых десяти часов, на которые рассчитано прохождение игры. История о бескорыстной доброте и неумирающей надежде надолго останется в наших сердцах и будет ассоциироваться с Ори.