Приключенческий жанр point & click (води и кликай) переживает не лучшие свои времена. И, пока большинство используют этот жанр для создания мелких флэш-игр, а также тысяч однотипных квестов, Killmonday Games сделали нечто стоящее.

Fran Bow — это point & click horror (хоррор), который расскажет и покажет странную и несправедливую историю девочки Фрэн.

В жизни Фрэн Боу небольшие неурядицы: родители убиты, котик мистер Полночь пропал, а сама девочка попала в психбольницу. В живых из семейства Боу осталась только тётя Грейс, так обожаемая Фрэн.

Психиатрическая больница доктора Освальда.

Психиатр, выслушав историю Френ, прописал девочке таблетки, от которых той становится очень плохо. Однако, в одном из ночных галлюциногенных явлений к ней пришел мистер Полночь и сказал, что принимать таблетки хорошо, это поможет выбраться из больницы.

Картина с клоуном — лучшее, что можно увидеть при пробуждении.

Фрэн просыпается на палатной койке, и с этого момента начинается полноценная игра.

Теперь придётся исследовать каждый уголок палаты, а заодно общаться со всеми, кого увидим: кое-кто откроет полезную информацию о том, как выбраться из больницы, кто-то расскажет о странных происшествиях, а кто-то просто будет нести несвязную чушь.

Долгая дорога домой.

Выход из больницы — работа поэтапная, и первой преградой является запертая дверь палаты. Пользуясь как логикой, так и подсказками самой Фрэн, придётся много кликать и находить полезные предметы. Дополнительные подсказки можно найти, приняв прописанные таблетки, после чего мир превращается в Ад: демоны, призраки, чёрные тени, мёртвые люди и животные, кровавые надписи на стенах.

Кажется, что-то случилось.

Помимо ужаса, который привносит потусторонний мир, в нём почти всегда можно отыскать зацепку к выполнению текущей цели. А иногда без таблеток и вовсе невозможно попасть в некоторые локации.

Несложные головомки довольно скоро выведут Фрэн из больницы, и, будто оповещая о завершении некой сюжетной линии, игроку предстоит сыграть в мини-игру, чтобы выбраться за пределы психиатрической клиники и оказаться в лесу.

Я тебя за Иверсту чую.

Похождения в лесу заканчиваются небольшой трагедией: Фрэн погибает. Но, весьма внезапно, просыпается на лугу в форме бревна. Корнеплоды на летающей лодке забирают её к своему королю, и тот знакомит Фрэн с местом, в которое она попала.

Эта богатая улиточка дарит монетку любому, кто сможет обыграть её в крестики-нолики.

Иверста — таинственный город деревьев, корнеплодов и жуков, в котором время исчисляется не часами и минутами, а целыми сезонами. Некоторые заведения, например, открыты только осенью, а зимой здания могут и вовсе не существовать.

Чтобы вернуться в человеческую форму, а заодно попасть в обычный мир, Фрэн необходимо найти Великого Волшебника, живущего под горой, но проход к нему открыт только зимой.

Местная библиотека.

Главной «фишкой» этой части игры будут магические часы, способные переключать времена года. Быстро используя их можно проскакивать через один сезон, например, из зимы сразу перенестись в лето. Для некоторых головоломок это будет просто необходимо.

После возвращения в человеческое тело, Фрэн предстоит вернуться домой, а заодно пройти ещё одну мини-игру.

Истина где-то рядом.

Последние главы игры, где Фрэн будет искать способ вернуться домой, целиком и полностью связаны с ощущением нарастающей шизофрении. И это чувство будет оставаться до самого финала и даже дольше.

Концовка заставит задуматься над реальностью происходившего и выбрать для себя правильную версию жизни Фрэн.

Злой механический заяц… Но любовь к моркови как у настоящего.

Избитый жанр не даёт Fran Bow преимущества: очевидно, что игра на один раз, но интересная механика с криповой изнанкой мира, а также милый прямолинейный характер Фрэн заставляют обратить на себя внимание.